Доставка и оплата
Заказав корм для своего питомца в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что помимо выгодной цены, вы также получаете высокий уровень обслуживания, оперативную и своевременную доставку заказанных товаров.
После заполнения контактных данных и оформления заказа с вами свяжется менеджер интернет-магазина и согласует удобное для вас время доставки. Сотрудники курьерской службы вовремя привезут заказанные товары по указанному адресу и, в случае необходимости, осуществят бесплатный подъем на этаж.
Доставка по Тюмени
Бесплатно
при заказе на сумму от 1000 рублей
150 рублей
при заказе на сумму менее 1000 рублей
В день заказа
при заказе до 15:00 (пн-пт)
В субботу возможна доставка лишь заранее оформленных заказов
Доставка в отдаленные районы (до 20 км)
150 рублей
при заказе на сумму от 1000 рублей
300 рублей
при заказе на сумму менее 1000 рублей
В день заказа
при заказе до 15:00 (пн-пт)
В субботу возможна доставка лишь заранее оформленных заказов
Доставка по области и межгороду
Возможность и условия доставки в населенные пункты, отдаленные от административной границы города Тюмени более, чем на 20 километров, уточняйте, позвонив по телефону +7 (3452) 99-08-98.
Доставка по межгороду осуществляется транспортными компаниями. Условия и стоимость доставки в этом случае зависят от тарифов выбранной транспортной компании. Список компаний, с которыми мы работаем, вы можете уточнить, связавшись с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.
Оплата
При доставке курьерской службой интернет-магазина оплата заказанных товаров осуществляется во время получения заказа наличными либо банковской картой.
Если доставка осуществляется транспортной компанией (доставка по межгороду), условия оплаты оговариваются индивидуально и зависят от условий работы конкретной транспортной компании.
Обмен и возврат товара
Дорогие друзья! Пожалуйста, внимательно осматривайте заказанный товар и проверяйте комплектность заказа во время его получения.
В случае, если Вам доставили товар ненадлежащего качества, необходимо сразу же сообщить курьеру о наличии повреждения упаковки или других претензиях к товару.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, Вы можете воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Претензии по качеству, ненадлежащему внешнему виду товара Вы можете направлять по адресу tmn@korm72.ru. Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи, расположенной на странице «Контакты».
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе потребовать:
- Замены на товар этой же марки (артикула);
- Замены на такой же товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае Вы должны возвратить товар с недостатками).
Важно! Корм для животных надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, так как относится к группе продовольственных товаров. Основание: Общероссийский классификатор продукции ОКПД 2 относит корма для животных к группе 10.9 «Корма готовые для животных» (подклассы: 10.92.10.292 «Влажный корм для кошек», 10.92.10.291 «Влажный корм для собак», 10.92.10.191 «Сухой корм для собак», 10.92.10.192 «Сухой корм для кошек»).